Постановление администрации города Коврова от 24.09.2014 N 2343 "О создании комиссии"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОВРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2014 г. № 2343

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ

В целях реализации постановления Губернатора Владимирской области от 04.07.2014 № 681 "Об утверждении Социальной программы Владимирской области на 2014 год" и оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимися получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, постановляю:
1. Утвердить состав комиссии по контролю за целевым использованием средств, выделенных на оказание адресной помощи неработающим пенсионерам, получателям трудовых пенсий по старости и инвалидности, в рамках Социальной программы согласно приложению.
2. Постановление администрации города Коврова от 15.10.2013 № 2428 "О создании комиссии" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальным вопросам Степанову С.К.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. главы города
Ю.А.МОРОЗОВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Коврова
от 24.09.2014 № 2343

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ,
ВЫДЕЛЕННЫХ НА ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ
ПЕНСИОНЕРАМ, ПОЛУЧАТЕЛЯМ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ
И ИНВАЛИДНОСТИ, В РАМКАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Морозов Ю.А. - и.о. главы города;
Степанова С.К. - заместитель главы администрации города по социальным вопросам;
Чернов И.Ю. - директор ГКУ ОСЗН по городу Коврову и Ковровскому району (по согласованию), член комиссии;
Курдеева Е.С. - заведующий сектором бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер ГКУ ОСЗН по городу Коврову и Ковровскому району (по согласованию), член комиссии;
Бекасова Е.А. - начальник Управления Пенсионного фонда в г. Коврове (по согласованию), член комиссии;
Шитова Н.Н. - главный бухгалтер Управления Пенсионного фонда в г. Коврове (по согласованию), член комиссии.


------------------------------------------------------------------