Постановление главы города Гусь-Хрустальный от 08.09.2014 N 644 "Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями муниципального образования город Гусь-Хрустальный"
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГОРОДА ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2014 г. № 644
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, А ТАКЖЕ ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования город Гусь-Хрустальный (приложение № 1).
2. Утвердить порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования город Гусь-Хрустальный (приложение № 2).
3. Утвердить порядок мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования город Гусь-Хрустальный (приложение № 3).
4. Считать утратившим силу постановление главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный от 28.06.2011 № 412 "Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, а также порядка мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования город Гусь-Хрустальный".
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города по социальной политике.
6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города
Н.Н.БАЛАХИН
Приложение № 1
к постановлению
главы города Гусь-Хрустальный
от 08.09.2014 № 644
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования город Гусь-Хрустальный (далее - муниципальное задание) формируется структурными подразделениями администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный (далее - структурные подразделения администрации) в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставами соответствующих муниципальных учреждений муниципального образования город Гусь-Хрустальный (далее - муниципальные учреждения).
2. Муниципальное задание должно соответствовать требованиям статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Для формирования муниципального задания на очередной финансовый год и на плановый период муниципальные учреждения представляют в структурное подразделение администрации по ведомственной подчиненности в срок до 1 сентября текущего финансового года следующую информацию:
категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
план по доходам и расходам по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), предусмотренных на платной основе;
отчет об исполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания за отчетный период в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
4. Структурные подразделения администрации формируют муниципальное задание в срок до 15 сентября текущего финансового года на основании представленной информации от муниципальных учреждений в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка и доведенных финансовым управлением администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период с учетом оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ).
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг формируется на основе перечня муниципальных услуг, утвержденного постановлением главы города.
5. Муниципальное задание составляется в соответствии с типовой формой согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается структурным подразделением администрации.
7. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственными муниципальными учреждениями производится на основании муниципального задания.
8. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляют структурные подразделения администрации.
9. Муниципальные учреждения, выполняющие муниципальное задание, ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 марта очередного финансового года, представляют в структурные подразделения администрации отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
10. Структурные подразделения администрации ежеквартально в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, и ежегодно до 15 марта рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг (работ) и заключение по фактическому исполнению муниципального задания, а также осуществляют учет результатов для достижения целей и задач структурного подразделения администрации и возможной корректировки муниципальных заданий.
11. Оценка выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания (требуемых результатов работы) производится структурными подразделениями администрации с использованием следующих критериев:
полнота и эффективность использования средств городского бюджета на выполнение муниципального задания;
объем оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в натуральных показателях;
качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (количественные характеристики качественных показателей оказания муниципальных услуг).
12. Оценка выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания производится структурными подразделениями администрации по следующей методике:
а) расчет итоговой оценки выполнения муниципального задания проводится в четыре этапа, раздельно по каждому из критериев оценки выполнения муниципального задания:
1-й этап - расчет К1 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "полнота и эффективность использования средств городского бюджета на выполнение муниципального задания";
2-й этап - расчет К2 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "объем оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в натуральных показателях";
3-й этап - расчет К3 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ)";
4-й этап - итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги (работы);
б) итоговая оценка выполнения муниципального задания не является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения муниципального задания. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при подведении итогов деятельности муниципального учреждения по выполнению муниципального задания;
в) расчет К1 - оценка выполнения муниципального задания по критерию оценки "полнота и эффективность использования средств городского бюджета на выполнение муниципального задания" производится по следующей формуле:
К1 = К1рн / К1кассовое x 100,
где:
К1кассовое - кассовое исполнение городского бюджета на выполнение муниципального задания;
К1рн - расчетно-нормативный объем городских средств на выполнение муниципального задания.
Оценка выполнения муниципального задания по критерию "полнота и эффективность использования средств городского бюджета на выполнение муниципального задания" осуществляется в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
Значение К1
Оценка
К1 > 100%
Муниципальное задание перевыполнено с экономией средств
95% <= К1 <= 100%
Муниципальное задание выполнено в полном объеме
К1 < 95%
Муниципальное задание не выполнено
г) расчет К2 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "объем оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в натуральных показателях" производится по формуле:
К2 = К2ф / К2пл x 100%,
где:
К2ф - фактический объем оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в натуральных показателях;
К2пл - плановый объем оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в натуральных показателях.
Оценка выполнения муниципального задания по критерию "объем оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в натуральных показателях" осуществляется в соответствии с таблицей 2.
Таблица 2
Значение К2
Оценка
К2 > 100%
Муниципальное задание перевыполнено
95% <= К2<= 100%
Муниципальное задание выполнено в полном объеме
К2 < 95%
Муниципальное задание не выполнено
д) расчет К3 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ)" производится по формуле:
К3 = SUM К3i / N,
где:
К3i - оценка выполнения муниципального задания по каждому из показателей, указанных в муниципальном задании и характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ);
№ - число показателей, указанных в муниципальном задании на оказание конкретной муниципальной услуги.
Расчет К3i - оценка выполнения муниципального задания по каждому из показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ), производится следующим образом:
К3i = К3фi / К3плi x 100%,
где:
К3фi - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ);
К3плi - плановое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ).
Оценка выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ)" осуществляется в соответствии с таблицей 3.
Таблица 3
Значение К3
Оценка
К3 > 100%
Муниципальное задание перевыполнено
95% <= К3 <= 100%
Муниципальное задание выполнено в полном объеме
К3 < 95%
Муниципальное задание не выполнено
е) итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги (работы) определяется по следующим формулам:
в случае, если оценка выполнения муниципального задания производится по трем критериям (К1, К2, К3):
итоговая оценка = (К1 + К2 + К3) / 3,
где:
итоговая оценка - итоговая оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги;
в случае, если оценка выполнения муниципального задания производится по двум критериям (К1, К3):
итоговая оценка = (К1 + К3) / 2,
где:
итоговая оценка - итоговая оценка выполнения муниципального задания на выполнение работ.
Итоговая оценка выполнения муниципального задания по каждой муниципальной услуге (работе) осуществляется в соответствии с таблицей 4.
Таблица 4
Значение оценки
Итоговая оценка
Итоговая оценка > 100%
Муниципальное задание перевыполнено
95% <= итоговая оценка <= 100%
Муниципальное задание выполнено в полном объеме
Итоговая оценка < 95%
Муниципальное задание не выполнено
13. При формировании муниципального задания на очередной финансовый год и на плановый период структурное подразделение администрации учитывает результаты итоговой оценки его выполнения за отчетный финансовый год.
Приложение № 1
к Порядку
формирования муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг
Утверждаю
_________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя
структурного подразделения)
"__" _______________________ г.
Муниципальное задание
___________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов <1>
ЧАСТЬ 1
(при установлении муниципального задания на выполнение
муниципальной(ых) услуги (услуг) и работы (работ))
РАЗДЕЛ 1 ________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <2>
Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <3>
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
2.
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей объема муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый
год <3>
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
2.
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной
услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой (доводимой) информации
Частота обновления информации
1.
2.
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если
законодательством предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично
платной или платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок
их установления
___________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование муниципальной услуги
Цена (тариф), единица измерения
1.
2.
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля
Периодичность
Структурное подразделение администрации
___________________________________
осуществляющее контроль за оказанием муниципальной услуги
1.
2.
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный финансовый год
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник(и) информации о фактическом значении показателя
1.
2.
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
Муниципального задания
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания на выполнение
муниципальной(ых) работы (работ) и содержит требования к выполнению
работы (работ))
РАЗДЕЛ 1 ________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы
Содержание работы
Планируемый результат выполнения работы
отчетный год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
2.
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля
Периодичность
Структурное подразделение администрации
___________________________________
осуществляющее контроль за оказанием муниципальной услуги
1.
2.
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах
1.
2.
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
________________________________
<1> Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих
образовательных программ.
<2> Заполняется по решению структурного подразделения администрации.
<3> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по
временному интервалу (месяц, квартал).
Приложение № 2
к Порядку
формирования муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ)
муниципальными учреждениями
Отчет об исполнении муниципального задания на оказание
____________________________________________________________________
наименование муниципальной услуги (работы) и наименование учреждения,
оказывающего муниципальную услугу (выполняющего работу)
по состоянию на __________________20_____ года
N
п/п
Критерии оценки выполнения муниципального задания
ОЦ
итоговая
Полнота и эффективность использования средств городского бюджета на выполнение муниципального задания
Показатели, характеризующие объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в натуральных показателях
Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ)
К1рн
К1
кассовое
К1
Наименование показателя
К2пл
К2фi
К2i
К2
Наименование
показателя
К3пл
К3фi
К3i
К3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
x
x
x
x
x
x
Расчет
оценки К2
x
x
x
Расчет
оценки К3
x
x
x
Руководитель муниципального учреждения _______________________________
(должность, Ф.И.О.)
"___"______________________ 20___ г.
м.п.
Приложение № 2
к постановлению главы
города Гусь-Хрустальный
от 08.09.2014 № 644
ПОРЯДОК
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
1. Финансовое управление администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный после принятия решения Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный о городском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период доводит до структурных подразделений администрации, являющихся распорядителями бюджетных средств, показатели сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Структурные подразделения администрации утверждают муниципальные задания и доводят их до подведомственных муниципальных учреждений до начала финансового года.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями осуществляется с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального казенного учреждения за счет средств городского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной сметой.
Порядок определения указанных затрат утверждается постановлением главы муниципального образования.
Проект постановления главы муниципального образования об утверждении порядка определения расчетно-нормативных затрат подготавливается структурным подразделением администрации, в подчинении которого будут находиться муниципальные учреждения.
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на соответствующие цели, в виде субсидии.
Размер субсидии рассчитывается на основании расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат утверждается постановлением главы муниципального образования.
Проект постановления главы муниципального образования подготавливается структурным подразделением администрации, в подчинении которого будут находиться муниципальные учреждения.
Субсидии перечисляются в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляются в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения в Управлении Федерального казначейства.
Расчет размера расчетно-нормативных затрат на выполнение муниципального задания производится структурным подразделением администрации на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг (выполнение работы) физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, а также норматива затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, за исключением случаев, установленных постановлением главы города.
Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между структурным подразделением администрации и муниципальным бюджетным или автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность.
Соглашение является приложением к заданию.
Изменение объема субсидии, предоставленной из городского бюджета муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
5. При оказании в случаях, установленных законодательством, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) физическим и (или) юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается за вычетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
6. Утвержденный постановлением главы города порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) для муниципального бюджетного учреждения не может отличаться от порядка, установленного для определения нормативов затрат на оказание аналогичной муниципальной услуги (выполнение работы) муниципальными автономными учреждениями.
Приложение № 3
к постановлению
главы города Гусь-Хрустальный
от 08.09.2014 № 644
ПОРЯДОК
МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
1. Порядок мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями определяет правила проведения структурными подразделениями администрации города мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания.
2. Структурные подразделения администрации города проводят ежеквартальную и годовую оценку исполнения муниципального задания с целью выявления степени его выполнения.
Сроки проведения ежеквартальной и годовой оценки, критерии оценки выполнения муниципального задания установлены Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, утвержденным приложением № 1 к настоящему постановлению.
3. Форма отчета об исполнении муниципального задания установлена приложением № 2 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, утвержденному настоящим постановлением.
4. При проведении мониторинга и контроля исполнения муниципальных заданий дополнительно учитывается степень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг, определяемая в ходе проведения социологических опросов населения.
5. По результатам мониторинга и (или) контроля выполнения муниципального задания в текущем финансовом году структурное подразделение администрации при выявлении фактических отклонений выполнения муниципального задания принимает в случае необходимости соответствующие меры к руководителю учреждения за невыполнение муниципального задания и (или) корректирует показатели муниципального задания.
Изменение объема субсидий, предоставленных на выполнение муниципальных заданий, при корректировке показателей муниципальных заданий, осуществляется в пределах общего объема бюджетных ассигнований структурного подразделения администрации, утвержденного на выполнение муниципальных заданий.
6. На официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru муниципальные учреждения обеспечивают открытость и доступность следующей информации:
решения учредителя о создании учреждения;
учредительные документы учреждения, в том числе внесенные в них изменения;
свидетельства о государственной регистрации учреждения;
решения учредителя о назначении руководителя учреждения;
положения о филиалах, представительствах учреждения (при наличии филиалов, представительств);
сведения о составе наблюдательного совета автономного учреждения;
муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);
план финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения (для автономных и бюджетных учреждений);
годовая бухгалтерская отчетность учреждения, составленная в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отчет о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества;
сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах.
------------------------------------------------------------------
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГОРОДА ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2014 г. № 644
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, А ТАКЖЕ ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования город Гусь-Хрустальный (приложение № 1).
2. Утвердить порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования город Гусь-Хрустальный (приложение № 2).
3. Утвердить порядок мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования город Гусь-Хрустальный (приложение № 3).
4. Считать утратившим силу постановление главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный от 28.06.2011 № 412 "Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, а также порядка мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования город Гусь-Хрустальный".
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города по социальной политике.
6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города
Н.Н.БАЛАХИН
Приложение № 1
к постановлению
главы города Гусь-Хрустальный
от 08.09.2014 № 644
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования город Гусь-Хрустальный (далее - муниципальное задание) формируется структурными подразделениями администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный (далее - структурные подразделения администрации) в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставами соответствующих муниципальных учреждений муниципального образования город Гусь-Хрустальный (далее - муниципальные учреждения).
2. Муниципальное задание должно соответствовать требованиям статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Для формирования муниципального задания на очередной финансовый год и на плановый период муниципальные учреждения представляют в структурное подразделение администрации по ведомственной подчиненности в срок до 1 сентября текущего финансового года следующую информацию:
категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
план по доходам и расходам по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), предусмотренных на платной основе;
отчет об исполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания за отчетный период в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
4. Структурные подразделения администрации формируют муниципальное задание в срок до 15 сентября текущего финансового года на основании представленной информации от муниципальных учреждений в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка и доведенных финансовым управлением администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период с учетом оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ).
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг формируется на основе перечня муниципальных услуг, утвержденного постановлением главы города.
5. Муниципальное задание составляется в соответствии с типовой формой согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается структурным подразделением администрации.
7. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственными муниципальными учреждениями производится на основании муниципального задания.
8. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляют структурные подразделения администрации.
9. Муниципальные учреждения, выполняющие муниципальное задание, ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 марта очередного финансового года, представляют в структурные подразделения администрации отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
10. Структурные подразделения администрации ежеквартально в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, и ежегодно до 15 марта рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг (работ) и заключение по фактическому исполнению муниципального задания, а также осуществляют учет результатов для достижения целей и задач структурного подразделения администрации и возможной корректировки муниципальных заданий.
11. Оценка выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания (требуемых результатов работы) производится структурными подразделениями администрации с использованием следующих критериев:
полнота и эффективность использования средств городского бюджета на выполнение муниципального задания;
объем оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в натуральных показателях;
качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (количественные характеристики качественных показателей оказания муниципальных услуг).
12. Оценка выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания производится структурными подразделениями администрации по следующей методике:
а) расчет итоговой оценки выполнения муниципального задания проводится в четыре этапа, раздельно по каждому из критериев оценки выполнения муниципального задания:
1-й этап - расчет К1 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "полнота и эффективность использования средств городского бюджета на выполнение муниципального задания";
2-й этап - расчет К2 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "объем оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в натуральных показателях";
3-й этап - расчет К3 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ)";
4-й этап - итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги (работы);
б) итоговая оценка выполнения муниципального задания не является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения муниципального задания. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при подведении итогов деятельности муниципального учреждения по выполнению муниципального задания;
в) расчет К1 - оценка выполнения муниципального задания по критерию оценки "полнота и эффективность использования средств городского бюджета на выполнение муниципального задания" производится по следующей формуле:
К1 = К1рн / К1кассовое x 100,
где:
К1кассовое - кассовое исполнение городского бюджета на выполнение муниципального задания;
К1рн - расчетно-нормативный объем городских средств на выполнение муниципального задания.
Оценка выполнения муниципального задания по критерию "полнота и эффективность использования средств городского бюджета на выполнение муниципального задания" осуществляется в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
Значение К1
Оценка
К1 > 100%
Муниципальное задание перевыполнено с экономией средств
95% <= К1 <= 100%
Муниципальное задание выполнено в полном объеме
К1 < 95%
Муниципальное задание не выполнено
г) расчет К2 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "объем оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в натуральных показателях" производится по формуле:
К2 = К2ф / К2пл x 100%,
где:
К2ф - фактический объем оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в натуральных показателях;
К2пл - плановый объем оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в натуральных показателях.
Оценка выполнения муниципального задания по критерию "объем оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в натуральных показателях" осуществляется в соответствии с таблицей 2.
Таблица 2
Значение К2
Оценка
К2 > 100%
Муниципальное задание перевыполнено
95% <= К2<= 100%
Муниципальное задание выполнено в полном объеме
К2 < 95%
Муниципальное задание не выполнено
д) расчет К3 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ)" производится по формуле:
К3 = SUM К3i / N,
где:
К3i - оценка выполнения муниципального задания по каждому из показателей, указанных в муниципальном задании и характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ);
№ - число показателей, указанных в муниципальном задании на оказание конкретной муниципальной услуги.
Расчет К3i - оценка выполнения муниципального задания по каждому из показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ), производится следующим образом:
К3i = К3фi / К3плi x 100%,
где:
К3фi - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ);
К3плi - плановое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ).
Оценка выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ)" осуществляется в соответствии с таблицей 3.
Таблица 3
Значение К3
Оценка
К3 > 100%
Муниципальное задание перевыполнено
95% <= К3 <= 100%
Муниципальное задание выполнено в полном объеме
К3 < 95%
Муниципальное задание не выполнено
е) итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги (работы) определяется по следующим формулам:
в случае, если оценка выполнения муниципального задания производится по трем критериям (К1, К2, К3):
итоговая оценка = (К1 + К2 + К3) / 3,
где:
итоговая оценка - итоговая оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги;
в случае, если оценка выполнения муниципального задания производится по двум критериям (К1, К3):
итоговая оценка = (К1 + К3) / 2,
где:
итоговая оценка - итоговая оценка выполнения муниципального задания на выполнение работ.
Итоговая оценка выполнения муниципального задания по каждой муниципальной услуге (работе) осуществляется в соответствии с таблицей 4.
Таблица 4
Значение оценки
Итоговая оценка
Итоговая оценка > 100%
Муниципальное задание перевыполнено
95% <= итоговая оценка <= 100%
Муниципальное задание выполнено в полном объеме
Итоговая оценка < 95%
Муниципальное задание не выполнено
13. При формировании муниципального задания на очередной финансовый год и на плановый период структурное подразделение администрации учитывает результаты итоговой оценки его выполнения за отчетный финансовый год.
Приложение № 1
к Порядку
формирования муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг
Утверждаю
_________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя
структурного подразделения)
"__" _______________________ г.
Муниципальное задание
___________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов <1>
ЧАСТЬ 1
(при установлении муниципального задания на выполнение
муниципальной(ых) услуги (услуг) и работы (работ))
РАЗДЕЛ 1 ________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <2>
Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <3>
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
2.
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей объема муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый
год <3>
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
2.
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной
услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой (доводимой) информации
Частота обновления информации
1.
2.
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если
законодательством предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично
платной или платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок
их установления
___________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование муниципальной услуги
Цена (тариф), единица измерения
1.
2.
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля
Периодичность
Структурное подразделение администрации
___________________________________
осуществляющее контроль за оказанием муниципальной услуги
1.
2.
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный финансовый год
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник(и) информации о фактическом значении показателя
1.
2.
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
Муниципального задания
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания на выполнение
муниципальной(ых) работы (работ) и содержит требования к выполнению
работы (работ))
РАЗДЕЛ 1 ________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы
Содержание работы
Планируемый результат выполнения работы
отчетный год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.
2.
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля
Периодичность
Структурное подразделение администрации
___________________________________
осуществляющее контроль за оказанием муниципальной услуги
1.
2.
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах
1.
2.
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
________________________________
<1> Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих
образовательных программ.
<2> Заполняется по решению структурного подразделения администрации.
<3> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по
временному интервалу (месяц, квартал).
Приложение № 2
к Порядку
формирования муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ)
муниципальными учреждениями
Отчет об исполнении муниципального задания на оказание
____________________________________________________________________
наименование муниципальной услуги (работы) и наименование учреждения,
оказывающего муниципальную услугу (выполняющего работу)
по состоянию на __________________20_____ года
N
п/п
Критерии оценки выполнения муниципального задания
ОЦ
итоговая
Полнота и эффективность использования средств городского бюджета на выполнение муниципального задания
Показатели, характеризующие объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в натуральных показателях
Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ)
К1рн
К1
кассовое
К1
Наименование показателя
К2пл
К2фi
К2i
К2
Наименование
показателя
К3пл
К3фi
К3i
К3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
x
x
x
x
x
x
Расчет
оценки К2
x
x
x
Расчет
оценки К3
x
x
x
Руководитель муниципального учреждения _______________________________
(должность, Ф.И.О.)
"___"______________________ 20___ г.
м.п.
Приложение № 2
к постановлению главы
города Гусь-Хрустальный
от 08.09.2014 № 644
ПОРЯДОК
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
1. Финансовое управление администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный после принятия решения Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный о городском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период доводит до структурных подразделений администрации, являющихся распорядителями бюджетных средств, показатели сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Структурные подразделения администрации утверждают муниципальные задания и доводят их до подведомственных муниципальных учреждений до начала финансового года.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями осуществляется с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального казенного учреждения за счет средств городского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной сметой.
Порядок определения указанных затрат утверждается постановлением главы муниципального образования.
Проект постановления главы муниципального образования об утверждении порядка определения расчетно-нормативных затрат подготавливается структурным подразделением администрации, в подчинении которого будут находиться муниципальные учреждения.
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на соответствующие цели, в виде субсидии.
Размер субсидии рассчитывается на основании расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат утверждается постановлением главы муниципального образования.
Проект постановления главы муниципального образования подготавливается структурным подразделением администрации, в подчинении которого будут находиться муниципальные учреждения.
Субсидии перечисляются в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляются в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения в Управлении Федерального казначейства.
Расчет размера расчетно-нормативных затрат на выполнение муниципального задания производится структурным подразделением администрации на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг (выполнение работы) физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, а также норматива затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, за исключением случаев, установленных постановлением главы города.
Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между структурным подразделением администрации и муниципальным бюджетным или автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность.
Соглашение является приложением к заданию.
Изменение объема субсидии, предоставленной из городского бюджета муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
5. При оказании в случаях, установленных законодательством, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) физическим и (или) юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается за вычетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
6. Утвержденный постановлением главы города порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) для муниципального бюджетного учреждения не может отличаться от порядка, установленного для определения нормативов затрат на оказание аналогичной муниципальной услуги (выполнение работы) муниципальными автономными учреждениями.
Приложение № 3
к постановлению
главы города Гусь-Хрустальный
от 08.09.2014 № 644
ПОРЯДОК
МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
1. Порядок мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями определяет правила проведения структурными подразделениями администрации города мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания.
2. Структурные подразделения администрации города проводят ежеквартальную и годовую оценку исполнения муниципального задания с целью выявления степени его выполнения.
Сроки проведения ежеквартальной и годовой оценки, критерии оценки выполнения муниципального задания установлены Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, утвержденным приложением № 1 к настоящему постановлению.
3. Форма отчета об исполнении муниципального задания установлена приложением № 2 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, утвержденному настоящим постановлением.
4. При проведении мониторинга и контроля исполнения муниципальных заданий дополнительно учитывается степень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг, определяемая в ходе проведения социологических опросов населения.
5. По результатам мониторинга и (или) контроля выполнения муниципального задания в текущем финансовом году структурное подразделение администрации при выявлении фактических отклонений выполнения муниципального задания принимает в случае необходимости соответствующие меры к руководителю учреждения за невыполнение муниципального задания и (или) корректирует показатели муниципального задания.
Изменение объема субсидий, предоставленных на выполнение муниципальных заданий, при корректировке показателей муниципальных заданий, осуществляется в пределах общего объема бюджетных ассигнований структурного подразделения администрации, утвержденного на выполнение муниципальных заданий.
6. На официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru муниципальные учреждения обеспечивают открытость и доступность следующей информации:
решения учредителя о создании учреждения;
учредительные документы учреждения, в том числе внесенные в них изменения;
свидетельства о государственной регистрации учреждения;
решения учредителя о назначении руководителя учреждения;
положения о филиалах, представительствах учреждения (при наличии филиалов, представительств);
сведения о составе наблюдательного совета автономного учреждения;
муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);
план финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения (для автономных и бюджетных учреждений);
годовая бухгалтерская отчетность учреждения, составленная в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отчет о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества;
сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах.
------------------------------------------------------------------