Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 29.08.2014 N 1169 "О создании комиссии по проведению инвентаризации объектов недвижимости, используемых на праве собственности физическими лицами на территории муниципального образования "Город Вязники"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2014 г. № 1169

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОСТИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ
ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ВЯЗНИКИ"

Во исполнение постановления Губернатора области от 31.12.2013 № 1573 "О создании межведомственной рабочей группы по координации мероприятий по повышению роли местных налогов в формировании бюджетов муниципальных образований Владимирской области" постановляю:
1. Создать комиссию по проведению инвентаризации объектов недвижимости, используемых на праве собственности физическими лицами, но не прошедших государственный кадастровый учет и государственную регистрацию права собственности на территории муниципального образования "Город Вязники", в составе согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о проведении инвентаризации объектов недвижимого имущества физических лиц муниципального образования "Город Вязники" согласно приложению № 2.
3. Поручить финансовому управлению администрации района ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять отчеты по реализации установленных мероприятий в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Маяк".

Глава местной администрации
И.В.ЗИНИН





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Вязниковского района
от 29.08.2014 № 1169

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ,
НО НЕ ПРОШЕДШИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ
И ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ВЯЗНИКИ"

ПРИХОДА
Николай Викторович
-
глава местной администрации муниципального образования "Город Вязники" (по согласованию), председатель комиссии
ПАВЛОВА
Мария Вячеславовна
-
заведующий отделом налоговых и неналоговых доходов финансового управления администрации района, секретарь комиссии
Члены комиссии:
БИЗЯЕВА
Людмила Борисовна
-
заместитель главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения и строительства
ВОЛКОВ
Максим Викторович
-
директор муниципального казенного учреждения "Земельная палата Вязниковского района Владимирской области"
ГЛАЗУНОВА
Валентина Юрьевна
-
заместитель главы администрации района, начальник финансового управления
ДРУЖИНИНА
Наталия Федоровна
-

начальник Вязниковского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области
КНЯЗЕВА
Елена Васильевна
-
заместитель главы администрации района, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом и землеустройству
РЕПКИНА
Фаина Сергеевна
-
директор Вязниковского филиала Государственного унитарного предприятия Владимирской области "Бюро технической инвентаризации"
ЦЫРАНОВА
Елена Владимировна
-
начальник управления строительства и архитектуры администрации района





Приложение № 2
к постановлению
администрации
Вязниковского района
от 29.08.2014 № 1169

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ВЯЗНИКИ"

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения инвентаризации объектов недвижимого имущества на территории муниципального образования "Город Вязники".
2. Инвентаризации подлежат все расположенные на территории муниципального образования "Город Вязники" земельные участки, здания и сооружения, а также иные объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности физических лиц.
3. Основными целями и задачами инвентаризации являются:
- выявление фактического наличия объектов инвентаризации, их характеристик и сопоставление последних с учетными данными;
- организация фактического учета объектов недвижимого имущества;
- приведение учетных данных кадастрового и налогового учета в соответствие с фактическими параметрами объектов инвентаризации;
- выявление владельцев и пользователей объектов инвентаризации;
- выявление неэффективно используемых, неиспользуемых или используемых не по назначению объектов инвентаризации, а также нарушений в их использовании;
- определение мер, направленных на повышение эффективности использования объектов недвижимого имущества;
- создание информационного массива данных недвижимого имущества, находящегося в собственности физических лиц на территории муниципального образования "Город Вязники".
4. Инвентаризация осуществляется по месту нахождения объектов инвентаризации комиссией по проведению инвентаризации объектов недвижимости (далее - комиссия), создаваемой решением исполнительного органа местного самоуправления, в которую также входят представители территориальных органов Росреестра, Федеральной налоговой службы и Бюро технической инвентаризации (по согласованию).
Комиссия обеспечивает и несет ответственность за полноту и точность фактических данных об объектах инвентаризации, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.
5. При проведении инвентаризации комиссия в соответствии с поставленными перед ней задачами выполняет следующие работы:
5.1. До начала инвентаризации необходимо проверить: наличие сведений об объектах недвижимого имущества, расположенного на территории муниципального образования "Город Вязники", имеющихся в базах ЕГРП и ГКН в органе кадастрового учета, а также наличие или отсутствие данных об инвентаризационной стоимости объектов инвентаризации.
Фактическое наличие объектов инвентаризации, его посубъектное владение и целевое использование определяют при инвентаризации путем обязательной сверки всей необходимой правовой и технической документации, а при необходимости - путем обмера.
5.2. При проведении инвентаризации комиссия осуществляет:
5.2.1. Проверку наличия документов, подтверждающих права владельцев и пользователей объектов инвентаризации.
5.2.2. Осмотр объектов инвентаризации, составление инвентаризационных описей, включающих в себя полное наименование объектов, их назначение, основные технико-экономические и эксплуатационные показатели, сведения о владельцах и пользователях, а также осуществляет иные действия, необходимые для проведения инвентаризации. Инвентаризационные описи подписывают все члены комиссии.
6. При выявлении фактов отсутствия учетных документов или несоответствия учетных данных фактическим комиссия должна включить в описи фактические показатели и отразить случаи несоответствия или отсутствия документов в описях.
7. Проводится оценка выявленных инвентаризацией неучтенных объектов, а также их ориентировочного физического износа с учетом фактического технического состояния, что оформляется соответствующими актами.
8. По объектам инвентаризации, не имеющим инвентаризационной стоимости, комиссионно проводится визуальная оценка объекта недвижимости, что оформляется соответствующим актом.
9. Объекты инвентаризации вносятся в описи по наименованиям в соответствии с основным назначением объекта. Если объект инвентаризации подвергся восстановлению, реконструкции, капитальному ремонту, расширению или переоборудованию и вследствие этого изменилось основное его назначение, то он вносится в описи под наименованием, соответствующим новому назначению.
10. В случае выявления объектов инвентаризации, не подлежащих дальнейшей эксплуатации и восстановление которых не представляется возможным, комиссия на основании отдельного заключения вносит такие объекты в отдельную опись с указанием даты ввода объектов в эксплуатацию и причин, приведших к их непригодности.
11. При выявлении фактов использования объектов инвентаризации без надлежащим образом оформленных прав комиссия отражает данные случаи в описях.
12. При использовании объектов инвентаризации не по целевому назначению, не в соответствии с разрешенным видом использования комиссия вносит такие объекты в отдельную опись.
13. В случае отказа в представлении запрашиваемой информации, предоставления заведомо ложной информации либо препятствования к участию в работе по проведению инвентаризации объекта следует обращаться в уполномоченные правоохранительные органы.
14. Сведения о результатах инвентаризации (инвентаризационные описи) после ее завершения по конкретному объекту сводятся в единую базу данных недвижимости и передаются органами местного самоуправления в органы кадастрового учета в порядке межведомственного взаимодействия. При этом сами инвентаризационные описи и акты остаются на постоянном хранении в администрации муниципального образования Вязниковский район.


------------------------------------------------------------------