Постановление администрации Владимирской обл. от 14.08.2014 N 851 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 16.03.2010 N 272 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной инспекцией административно-технического надзора администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению надзора за устранением нарушений норм и правил, установленных областным законодательством и муниципальными правовыми актами"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2014 г. № 851

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ
ОТ 16.03.2010 № 272 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА АДМИНИСТРАЦИИ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАДЗОРА (КОНТРОЛЯ) ЗА УСТРАНЕНИЕМ НАРУШЕНИЙ
НОРМ И ПРАВИЛ, УСТАНОВЛЕННЫХ ОБЛАСТНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлениями Губернатора области от 27.07.2011 № 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" и от 30.06.2008 № 489 "О Положении о Государственной инспекции административно-технического надзора администрации Владимирской области" постановляю:
1. Внести изменения в постановление Губернатора области от 16.03.2010 № 272 "Об утверждении административного регламента исполнения Государственной инспекцией административно-технического надзора администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению надзора (контроля) за устранением нарушений норм и правил, установленных областным законодательством и муниципальными правовыми актами":
1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлениями Губернатора области от 27.07.2011 № 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" и от 30.06.2008 № 489 "О Положении о Государственной инспекции административно-технического надзора администрации Владимирской области" постановляю:".
1.2. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.".
1.3. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Губернатора области от 22.04.2010 № 493 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 16.03.2010 № 272 "Об утверждении административного регламента исполнения Государственной инспекцией административно-технического надзора администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению надзора (контроля) за устранением нарушений норм и правил, установленных областным законодательством и муниципальными правовыми актами".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора области
А.В.КОНЫШЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 14.08.2014 № 851

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА АДМИНИСТРАЦИИ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАДЗОРА (КОНТРОЛЯ) ЗА УСТРАНЕНИЕМ
НАРУШЕНИЙ НОРМ И ПРАВИЛ, УСТАНОВЛЕННЫХ ОБЛАСТНЫМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Государственной инспекцией административно-технического надзора администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению надзора (контроля) за устранением нарушений норм и правил, установленных областным законодательством и муниципальными правовыми актами (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.
1.2. Наименование государственной функции: осуществление надзора (контроля) за устранением нарушений норм и правил, установленных областным законодательством и муниципальными правовыми актами.
1.3. Государственная функция по осуществлению надзора (контроля) за устранением нарушений норм и правил, установленных областным законодательством и муниципальными правовыми актами (далее - государственная функция), исполняется Государственной инспекцией административно-технического надзора администрации Владимирской области (далее - инспекция) в соответствии с:
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", № 256, 31.12.2001) (далее - КоАП РФ);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);
- Законом Владимирской области от 14.02.2003 № 11-ОЗ "Об административных правонарушениях во Владимирской области" ("Владимирские ведомости", № 36 - 37, 19.02.2003) (далее - Закон);
- постановлением Губернатора Владимирской области от 30.06.2008 № 489 "О Положении о Государственной инспекции административно-технического надзора администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", № 152, 09.07.2008).
1.4. Предметом надзора (контроля) является соблюдение физическими и юридическими лицами норм и правил, установленных областным законодательством и муниципальными правовыми актами.
1.5. При исполнении государственной функции инспекция взаимодействует с:
- Управлением Министерства внутренних дел России по Владимирской области (600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 45);
- Управлением Федеральной службы судебных приставов во Владимирской области (600017, г. Владимир, ул. Горького, д. 2-а);
- Управлением Федеральной налоговой службы по Владимирской области (600001, г. Владимир, ул. Диктора Левитана, д. 2);
- Управлением Судебного департамента во Владимирской области (600000, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 22);
- Главным управлением МЧС России по Владимирской области (600026, г. Владимир, ул. Краснознаменная, д. 1-б);
- органами местного самоуправления Владимирской области.
1.6. Исполнение государственной функции осуществляется уполномоченными должностными лицами инспекции в форме проведения плановых и внеплановых проверок.
Должностные лица инспекции, осуществляющие государственную функцию, являются государственными административно-техническими инспекторами.
Государственным административно-техническим инспекторам выдается удостоверение установленного образца.
1.7. При осуществлении государственной функции в установленной сфере деятельности государственные административно-технические инспекторы обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по выявлению, предупреждению и пресечению нарушений обязательных требований;
- соблюдать законодательство Российской Федерации и Владимирской области, права и законные интересы граждан и юридических лиц;
- проводить проверки по надзору (контролю) в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством Владимирской области, при предъявлении служебного удостоверения;
- проводить проверки по надзору (контролю) на основании приказа начальника инспекции об их проведении в соответствии с их назначением;
- проводить проверки по надзору (контролю) только во время исполнения служебных обязанностей, осуществлять выездные проверки только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа начальника инспекции;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки по надзору (контролю) и давать разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции инспекции;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды, для возникновения чрезвычайных ситуаций, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан и юридических лиц;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки по надзору (контролю);
- осуществлять запись о проведенных проверках по надзору (контролю) в журнале учета ежедневной надзорной деятельности;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании гражданами, должностными и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
- соблюдать сроки исполнения государственной функции, установленные федеральным законодательством.
1.8. При исполнении государственной функции в установленной сфере деятельности государственные административно-технические инспекторы имеют право:
- беспрепятственно посещать объекты, подлежащие административно-техническому надзору (контролю) на территории Владимирской области, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- составлять акты обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, по результатам осмотра территории (объекта);
- получать в установленном порядке от собственников, владельцев и пользователей поднадзорных объектов документы, объяснения и другую информацию, в том числе письменную, по вопросам, возникающим в ходе осуществления проверок по надзору (контролю) за соблюдением норм и правил, установленных областным законодательством и муниципальными правовыми актами;
- применять фото- и видеосъемку, а также другие разрешенные законодательством способы получения и фиксирования доказательств для решения вопросов, входящих в компетенцию инспекции;
- составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом;
- выдавать обязательные для исполнения субъектами правонарушений требования по исполнению обязанностей, предусмотренных нормами и правилами, установленными областным законодательством и муниципальными правовыми актами;
- рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Законом, по результатам их рассмотрения выносить мотивированные постановления.
1.9. Лица, в отношении которых осуществляются проверки по надзору (контролю), имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки по надзору (контролю) за соблюдением норм и правил, установленных областным законодательством и муниципальными правовыми актами, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц инспекции;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц инспекции, повлекшие за собой нарушение прав физического или юридического лица при проведении проверок по надзору (контролю), в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.10. Лица, в отношении которых осуществляются проверки по контролю (надзору), обязаны:
- предоставить должностным лицам инспекции, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;
- обеспечить присутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, ответственного за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.
1.11. Результатом исполнения государственной функции является выявление нарушений норм и правил, установленных областным законодательством и муниципальными правовыми актами; выдача требований по исполнению обязанностей, предусмотренных нормами и правилами, установленными областным законодательством и муниципальными правовыми актами; возбуждение дела об административном правонарушении, привлечение виновных лиц к административной ответственности в установленном КоАП РФ порядке.
В рамках исполнения государственной функции подготавливаются аналитические, статистические, отчетные справки и другие документы.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется служащими инспекции при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Сведения о местонахождении инспекции, графике работы, о порядке обжалования решений, действий (бездействия) инспекции и ее должностных лиц, справочные телефоны размещаются на Интернет-сайте (www.iatn.avo.ru) официального портала администрации Владимирской области, а также на информационных стендах в местах приема граждан.
2.1.2. Инспекция расположена по адресу:
600033, г. Владимир, ул. Диктора Левитана, д. 27-а, справочный телефон/факс: 8(4922) 36-65-92, адрес электронной почты: giatn@avo.ru.
2.1.3. Режим работы инспекции: с 9.00 до 17.30 часов, перерыв на обед: с 12.30 до 13.00 часов. Суббота и воскресенье - выходные дни.
2.1.4. График приема посетителей: для принятия письменных обращений - ежедневно с 9.00 до 12.30 часов и с 13.00 до 17.30 часов, кроме субботы и воскресенья.
Личный прием граждан проводится начальником инспекции еженедельно в понедельник с 15.00 до 17.00 часов по адресу: г. Владимир, ул. Диктора Левитана, д. 27-а, каб. 27.
2.1.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах государственных гражданских служащих инспекции, а также информация о местонахождении территориальных отделов инспекции в муниципальных образованиях приводятся в приложении № 1 к Регламенту.
2.1.6. Информация по вопросу исполнения государственной функции предоставляется:
- в устной форме (в случае телефонного звонка по "горячей линии" или устного обращения заявителя);
- в письменной форме (при письменном обращении заявителя);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.1.7. При ответах на телефонный звонок и устное обращение граждан государственные гражданские служащие инспекции в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.8. Номера телефонов "горячей линии", структурные подразделения инспекции и лица, ответственные за прием обращений граждан, указаны в приложении № 2 к Регламенту. Телефон "горячей линии" функционирует в рабочие дни с 9 до 12.30 часов и 13.00 до 17.30 часов.
Сбор и предварительную обработку информации, поступающей по телефону "горячей линии", осуществляет ответственное лицо соответствующего структурного подразделения инспекции.
Лицо, ответственное за работу по приему, учету и обработке обращений, которые поступили на телефон "горячей линии", предлагает заявителю представить:
- личные сведения (Ф.И.О., контактный телефон, адрес);
- конкретную информацию о причинах обращения.
Анонимный звонок является основанием для отказа в принятии обращения.
При желании заявителя отправить письменное обращение лицо, ответственное за работу по приему, учету и обработке обращений, которые поступили на телефон "горячей линии", сообщает ему почтовый или электронный адрес инспекции, а также фамилию, имя, отчество начальника инспекции.
Обращения граждан, поступившие по телефону "горячей линии", регистрируются в специальном журнале установленной формы с указанием времени и даты его приема, анкетных данных гражданина или наименования организации, обратившихся с заявлением, адреса заявителя, номера телефона, содержание обращения.
Обработка обращений, которые поступили на телефон "горячей линии", осуществляется ответственным структурным подразделением инспекции.
В случае поступления обращения, не находящегося в компетенции инспекции, лицо, ответственное за работу по приему, учету и обработке обращений, которые поступили на телефон "горячей линии", устно называет заявителю государственный орган и (или) орган местного самоуправления, в компетенции которых находится рассмотрение обращения по существу.
Для определения исполнителя, которому поручается рассмотрение поступившего обращения, ответственное лицо инспекции ежедневно докладывает начальнику инспекции о сведениях, поступающих на телефон "горячей линии".
В случае принятия решения о проведении проверки исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения, в трехдневный срок готовит проект приказа начальника инспекции о проведении внеплановой проверки. По результатам проведения проверки, но не позднее 30 дней с даты поступления обращения гражданина на телефон "горячей линии" исполнитель по согласованию с автором сообщения информирует его о принятых мерах по указанному им телефону.
Контроль за рассмотрением обращения, поступившего на телефон "горячей линии", осуществляет начальник инспекции.
2.1.9. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления в инспекцию.
2.2. Сроки исполнения государственной функции указаны в разделе III Регламента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- проведение плановой проверки;
- проведение внеплановой проверки.
Блок-схема последовательности проведения административных процедур по исполнению государственной функции приводится в приложении № 3 к Регламенту.
3.2. Административная процедура "Проведение плановой проверки".
3.2.1. Должностным лицом, ответственным за принятие решений о проведении плановых проверок, является начальник инспекции.
3.2.2. Предметом плановых проверок является соблюдение юридическими, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами норм и правил, предусмотренных нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами, на поднадзорных объектах.
3.2.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является издание приказа начальника инспекции о проведении плановой проверки.
3.2.4. При проведении плановой проверки осуществляются следующие административные действия:
- утверждение плана проведения проверок;
- проведение проверок;
- привлечение виновных лиц к административной ответственности;
- контроль своевременности уплаты административного штрафа.
3.2.5. Утверждение плана проведения проверок.
3.2.5.1. Проведение проверки осуществляется государственными административно-техническими инспекторами на основании годовых планов работы инспекции, конкретизированных ежеквартальных планов и приказов начальника инспекции по проверке территории (объектов) на месяц.
3.2.5.2. План работы на следующий календарный год формируется к 20 декабря текущего года и утверждается первым заместителем Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.
3.2.5.3. План работы на следующий квартал подготавливается на основании годового плана к 20 числу последнего месяца текущего квартала и утверждается начальником инспекции. В квартальном плане указываются территории (объекты), на которых планируются мероприятия, наименование структурного подразделения инспекции, ответственного за проведение мероприятий.
3.2.5.4. Приказ начальника инспекции о проведении надзорных (контрольных) мероприятий по проверке территории (объектов) на следующий месяц издается в соответствии с утвержденным квартальным планом к 20 числу текущего месяца, регистрируется в установленном порядке и содержит: номер, дату, наименование органа государственного надзора (контроля); цель, задачи, предмет и сроки проверки; ссылки на законодательные и иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми проводятся надзорные (контрольные) мероприятия; наименование объектов, подлежащих проверке; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих надзорные (контрольные) мероприятия.
3.2.5.5. Годовые, ежеквартальные планы и приказы начальника инспекции по проверке объектов (территории) на месяц размещаются на официальном сайте Инспекции (www.iatn.avo.ru) официального Интернет-портала администрации Владимирской области.
3.2.6. Проведение проверок.
3.2.6.1. Должностными лицами, ответственными за проведение проверки, являются государственные административно-технические инспекторы, назначенные приказом начальника инспекции о проведении проверок территорий (объектов).
3.2.6.2. Проведение проверок территорий (объектов) осуществляется государственными административно-техническими инспекторами в течение календарного месяца.
3.2.6.3. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, производит проверку объектов, расположенных на территории Владимирской области, с целью оценки соответствия состояния и содержания объекта требованиям действующих норм и правил, посредством визуального осмотра. В ходе визуального осмотра фиксируются факты нарушений установленных норм и правил содержания объектов на территории Владимирской области.
Визуальный осмотр объектов (территорий), расположенных в общественных местах, осуществляется без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, однако при наличии последних на месте осмотра они имеют право участвовать в проведении осмотра и составлении соответствующих документов.
Проверки на объектах и территориях, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не являющихся местами общественного пользования, осуществляются в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
3.2.6.4. Проверка в установленной сфере деятельности начинается с момента непосредственного обнаружения должностным лицом инспекции факта нарушения норм и правил, предусмотренных нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами.
3.2.6.5. При выявлении признаков правонарушения должностное лицо инспекции принимает меры к установлению лица, ответственного за содержание и состояние осматриваемого объекта (территории).
При выявлении на месте правонарушения лиц, ответственных за содержание и состояние осматриваемого объекта (территорий), должностным лицом инспекции предъявляется удостоверение и копия приказа о проведении плановой надзорной проверки.
3.2.6.6. При проведении осмотра принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям территорий и помещений, используемых ими для осуществления предпринимательской деятельности, должностным лицом инспекции составляется протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю территорий, помещений в порядке, предусмотренном статьей 27.8 КоАП РФ.
3.2.6.7. При невозможности установления лиц, ответственных за содержание и состояние осматриваемого объекта, выявленные факты нарушения требований областного законодательства и муниципальных правовых актов вносятся в акт обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения (далее - акт) (приложение № 4 к Регламенту).
Акт состоит из вводной и описательной частей.
Вводная часть должна содержать следующую информацию:
- дата, время, место составления акта;
- должность, фамилия, имя, отчество должностного лица инспекции, проводившего проверку;
- дата, время и место проведения проверки;
- наименование, адрес места нахождения осматриваемого объекта;
- фамилия, имя, отчество лиц, присутствовавших при осмотре объекта.
Описательная часть акта должна содержать информацию о результатах осмотра, выявленных нарушениях законодательства в установленной сфере деятельности, а также в случае, если данные сведения достоверно установлены в ходе проведения осмотра, о лицах, на которых возлагается ответственность за состояние и содержание осматриваемого объекта.
В акте должны указываться информация о свидетелях и их подписи, сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом руководителя или иного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его представителя, гражданина, а также лиц, присутствовавших при проведении осмотра, их подписи или отметка об отказе от подписи.
В случае если при осмотре объекта проводилась фото-, видеосъемка и (или) использовались технические средства фиксации доказательств, акт должен содержать информацию о модели прибора, количестве сделанных снимков (отснятых сюжетов). Фотоматериалы оформляются в фототаблицу, которая прилагается к акту.
К акту могут также прилагаться объяснения лиц, эксплуатирующих осматриваемый объект, и другие, связанные с результатами проверки, документы или их копии.
По фактам нарушений, зафиксированных в акте, должностное лицо инспекции вызывает физическое лицо, индивидуального предпринимателя, законного представителя юридического лица для выяснения обстоятельств совершения противоправного деяния и принятия решения о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, запрашивает необходимые документы.
Один экземпляр акта вручается лицу, ответственному за содержание объекта (территории). В случае отказа указанного лица от получения и (или) ознакомления с актом акт со всеми приложениями направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес правонарушителя в течение трех суток с момента отказа лица от получения (ознакомления) с актом.
3.2.6.8. Результаты проведения проверок фиксируются должностными лицами инспекции в журнале учета ежедневной надзорной деятельности в виде записи, которая содержит сведения о фамилии должностного лица, осуществившего государственный надзор (контроль), проверяемом объекте, фамилии, адресе, телефоне проверяемого лица, результатах проверки с указанием нарушенного пункта статьи Закона, номере и дате составления протокола об административном правонарушении, отметке о порядке вручения документа, дате рассмотрения дела, отметке о направлении (получении на руки) постановления о привлечении к административной ответственности, определенной санкции либо о направлении материалов в другой орган.
3.2.7. Привлечение виновных лиц к административной ответственности.
3.2.7.1. При выявлении в ходе проведения проверки правонарушений, за совершение которых Законом установлена административная ответственность, должностное лицо инспекции осуществляет полномочия в сфере административного законодательства в порядке, предусмотренном КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении составляется в соответствии с требованиями статей 28.2, 28.5 КоАП РФ. Одновременно с составлением протокола лицу, в отношении которого ведется производство по делу, выдается требование по исполнению обязанностей, предусмотренных нормами и правилами, установленными областным законодательством и муниципальными правовыми актами (приложение № 5 к Регламенту).
3.2.7.2. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
3.2.7.3. Копия протокола об административном правонарушении вручается лицу под роспись. При отказе лица подписать протокол в нем делается соответствующая отметка.
3.2.7.4. В течение трех суток с момента составления протокола собранные материалы дела передаются начальнику отдела производства по делам об административных правонарушениях инспекции для ознакомления и письменного определения должностного лица, уполномоченного рассматривать дело об административном правонарушении.
В случае составления протокола об административном правонарушении, рассмотрение которого не отнесено к полномочиям должностных лиц инспекции, он направляется для рассмотрения в административный орган по подведомственности в соответствии с действующим законодательством.
3.2.7.5. Дело об административном правонарушении рассматривается на основании протокола об административном правонарушении и других собранных доказательств в соответствии с требованиями главы 29 КоАП РФ.
Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается лицу, привлекаемому к административной ответственности, или его представителю под роспись. В случае его неявки при надлежащем извещении о дате, месте и времени рассмотрения административного дела постановление направляется заказным письмом с уведомлением в течение трех суток со дня вынесения указанного постановления.
3.2.8. Контроль своевременности уплаты административного штрафа.
При неуплате физическим, юридическим, должностным лицом, индивидуальным предпринимателем административного штрафа в сроки, установленные частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, сумма штрафа подлежит взысканию в принудительном порядке.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, должностное лицо инспекции, вынесшее постановление, направляет в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, должностное лицо инспекции, рассмотревшее дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол и другие материалы дела направляются в течение трех суток на рассмотрение мировому судье, а копия протокола - судебному приставу-исполнителю.
3.2.9. Результатом административной процедуры являются проведение плановой проверки в установленном порядке; оформление соответствующего акта; составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном Законом; привлечение лиц к административной ответственности в порядке, установленном КоАП РФ.
3.3. Административная процедура "Проведение внеплановой проверки".
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
- истечение срока исполнения ранее выданных требований об устранении выявленных нарушений;
- получение информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти и местного самоуправления, из средств массовой информации о возникновении аварийных ситуаций, об изменениях или о нарушениях технологических процессов, а также о выходе из строя сооружений, оборудования, которые могут непосредственно причинить вред жизни, здоровью людей, окружающей среде и имуществу физических и юридических лиц;
- возникновение угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнению окружающей среды;
- обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанные с невыполнением ими обязательных требований.
Внеплановые проверки не проводятся в случаях обращений, не позволяющих установить лицо, обратившееся в инспекцию.
3.3.2. При проведении внеплановых проверок в течение трех рабочих дней издается приказ начальника инспекции.
3.3.3. В ходе внеплановой проверки осуществляются следующие административные действия:
- проведение проверки;
- привлечение виновных лиц к административной ответственности;
- контроль своевременности уплаты административного штрафа.
3.3.4. Вне зависимости от основания проведения внеплановой проверки порядок ее проведения и способ фиксации результата выполнения административных процедур соответствует порядку проведения и способу фиксации результата плановой проверки, установленному Регламентом.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности осуществления административных процедур при исполнении государственной функции осуществляется начальником инспекции и заместителем начальника инспекции.
4.2. Периодичность контроля устанавливается начальником инспекции и может носить плановой характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (целевые проверки).
4.4. Должностные лица инспекции несут ответственность за соблюдение Регламента в соответствии с действующим законодательством. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах.
4.5. Результаты контроля оформляются в виде акта (справки, письма, служебной записки), где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, и ежеквартально рассматриваются на совещаниях у начальника инспекции.
4.6. Заинтересованные лица, в том числе граждане, их объединения, организации, могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) инспекции,
а также ее должностных лиц

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц инспекции, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в инспекцию и (или) администрацию Владимирской области.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- государственных гражданских служащих инспекции - начальнику инспекции;
- начальника инспекции и его заместителя - Губернатору области.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица с жалобой.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур (действий), а также других положений Регламента.
5.5. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Заинтересованные лица имеют право на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб и обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
5.8. Начальник инспекции и его заместитель проводят личный прием заявителей по утвержденному графику.





Приложение № 1
к Регламенту

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИНСПЕКЦИИ, А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОТДЕЛОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИНСПЕКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА АДМИНИСТРАЦИИ
ОБЛАСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ

№ п/п
Наименование подразделения,
территория обслуживания
Должность,
Ф.И.О. руководителя
Контактный
телефон
Адрес
1.
Государственная инспекция административно-технического надзора администрации Владимирской области
Начальник инспекции, главный государственный административно-технический инспектор
Придыбайло Виктор Иванович
8(4922) 36-65-92
600033, г. Владимир, ул. Диктора Левитана, д. 27-а
2.
Владимирский межрайонный отдел производства по делам об административных правонарушениях (города Владимир, Радужный, Камешковский, Собинский, Суздальский районы)
Начальник отдела, старший государственный
административно-технический инспектор
Тесленко Александр Васильевич
8(4922) 45-12-07
600033, г. Владимир, ул. Диктора Левитана, д. 27-а
3.
Гусь-Хрустальный межрайонный отдел производства по делам об административных правонарушениях (город Гусь-Хрустальный, Гусь-Хрустальный, Судогодский районы)
Начальник отдела, старший государственный
административно-технический инспектор
Косолапов Владимир Петрович
8(49241) 2-65-75
601500, г. Гусь-Хрустальный, ул. Рудницкой, д. 3
4.
Ковровский межрайонный отдел производства по делам об административных правонарушениях (город Ковров, Ковровский, Вязниковский, Гороховецкий районы)
Начальник отдела, старший государственный
административно-технический инспектор
Арсеньев Виктор Владиславович
8(49232) 3-87-39
601911, г. Ковров, ул. Восточная, д. 52/3
5.
Кольчугинский межрайонный отдел производства по делам об административных правонарушениях (Александровский, Киржачский, Кольчугинский, Петушинский, Юрьев-Польский районы)
Начальник отдела, старший государственный
административно-технический инспектор
Макарычев Сергей Владимирович
8(49245) 2-08-55
601785, г. Кольчугино, ул. Дружбы, д. 19
6.
Муромский межрайонный отдел производства по делам об административных правонарушениях (округ Муром, Муромский, Меленковский, Селивановский районы)
Начальник отдела, старший государственный
административно-технический инспектор
Фильков Владимир Николаевич
8(49234) 2-36-83
602267, г. Муром, ул. Артема, д. 2





Приложение № 2
к Регламенту

СВЕДЕНИЯ
О ТЕЛЕФОНАХ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ", ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОТДЕЛАХ И ЛИЦАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО
НАДЗОРА АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА РЕГИСТРАЦИЮ СООБЩЕНИЙ ПО УКАЗАННЫМ ТЕЛЕФОНАМ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО НИМ

№ п/п
Наименование подразделения,
территория обслуживания
Должность,
Ф.И.О.
Контактный
телефон
Адрес
1.
Государственная инспекция административно-технического надзора администрации Владимирской области
Главный специалист отдела контроля и надзора, государственный административно-технический инспектор
Попенгейм Ирина Евгеньевна
8(4922) 45-10-42
600033, г. Владимир,
ул. Диктора Левитана, д. 27-а
2.
Владимирский межрайонный отдел производства по делам об административных правонарушениях (города Владимир, Радужный, Камешковский, Собинский, Суздальский районы)
Начальник отдела, старший административно-технический инспектор
Тесленко Александр Васильевич
8(4922) 45-12-07
600033, г. Владимир,
ул. Диктора Левитана, д. 27-а
3.
Гусь-Хрустальный межрайонный отдел производства по делам об административных правонарушениях (город Гусь-Хрустальный, Гусь-Хрустальный, Судогодский районы)
Начальник отдела, старший государственный административно-технический инспектор
Косолапов Владимир Петрович
8(49241) 2-65-75
601500, г. Гусь-Хрустальный,
ул. Рудницкой, д. 3
4.
Ковровский межрайонный отдел производства по делам об административных правонарушениях (город Ковров, Ковровский, Вязниковский, Гороховецкий районы)
Начальник отдела, старший государственный административно-технический инспектор
Арсеньев Виктор Владиславович
8(49232) 3-87-39
601911, г. Ковров,
ул. Восточная, д. 52/3
5.
Кольчугинский межрайонный отдел производства по делам об административных правонарушениях (Александровский, Киржачский, Кольчугинский, Петушинский, Юрьев-Польский районы)
Начальник отдела, старший государственный административно-технический инспектор
Макарычев Сергей Владимирович
8(49245) 2-08-55
601785, г. Кольчугино,
ул. Дружбы, д. 19
6.
Муромский межрайонный отдел производства по делам об административных правонарушениях (округ Муром, Муромский, Меленковский, Селивановский районы)
Начальник отдела, старший государственный административно-технический инспектор
Фильков Владимир Николаевич
8(49234) 2-36-83
602267, г. Муром,
ул. Артема, д. 2





Приложение № 3
к Регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


Оценка должностным лицом наличия или Установление наличия
отсутствия административного > события правонарушения
правонарушения

\/

Установление отсутствия
события правонарушения

Направление материалов для
составления протокола об
административном правонарушении
\/ по п. 1 ст. 19.5 КоАП РФ

Акт обнаружения достаточных /\
данных, указывающих
на событие правонарушения, Определение о
либо протокол осмотра > вызове
\/ территории правонарушителя

При наличии оснований, Не Выполнено
предусмотренных п. 5 ст. выполнено
28.1 КоАП РФ, вынесение
определения об отказе в /\ /\
возбуждении дела об
административном
правонарушении

Составление протокола об < Контроль
административном исполнения
Уведомление о < правонарушении > Выдача обязательного для > требования
рассмотрении дела исполнения требования



Рассмотрение дела об
> административном
правонарушении должностным
лицом


\/

Постановление по делу об административном
правонарушении



О назначении О прекращении
административного < > производства по
наказания в виде делу
предупреждения



О назначении Пересмотр постановления
административного < > об административном
наказания в виде правонарушении:
штрафа - оставлено без изменений;
- об изменении постановления,
прекращении дела об
административном
правонарушении;
- о возвращении дела на новое
рассмотрение

\/

Контроль сроков
оплаты

\/ \/

Оплачено Не
оплачено



Направление Составление протокола
постановления об административном
для взыскания правонарушении по
штрафа в < > ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ
службу судебных
приставов

\/ \/

> Архив
>
>





Приложение № 4
к Регламенту

АКТ
обнаружения достаточных данных, указывающих
на событие административного правонарушения

г. _____________________ "___" __________________20_____ г.

Мною, _________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность лица Влададмтехнадзора, составившего акт)
в порядке частей 1, 3 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, в присутствии (свидетелей, понятых, иных
лиц):
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., место регистрации, телефон)
___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., место регистрации, телефон)

___________________________________________________________________________

С правами и обязанностями, предусмотренными статьями 25.6, 25.7
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ознакомлен(ы). Об административной ответственности за дачу заведомо ложных
показаний предупрежден(ы).


___________________________________________ ____________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
___________________________________________ ____________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
при мониторинге исполнения норм и правил, предусмотренных областным
законодательством и муниципальными правовыми актами:
___________________________________________________________________________
(описание объекта, в отношении которого проводились мероприятия по
контролю,
___________________________________________________________________________
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя
___________________________________________________________________________
местонахождение (место жительства) юридического лица, индивидуального
предпринимателя)

с "____" _____________ 20__ г. по "____" ______________20__ г.
непосредственно обнаружено:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________



СХЕМА
расположения объекта и данных, указывающих на событие правонарушения








Условные обозначения:


Замечания по акту
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


В процессе проведения осмотра применялась:
___________________________________________________________________________
(фото-, видеосъемка, виды применяемых технических средств)
__________________________________________________________________________:

___________________________________________ ____________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
___________________________________________ ____________________________
(Ф.И.О.) (подпись)

При проведении проверки присутствовали, с актом осмотра
ознакомлены/отказались от ознакомления с актом осмотра:

___________________________________________ ____________________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)


Акт составлен в двух экземплярах на _____ листах ____________________,
Приложение:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(документы либо их заверенные печатью копии, объяснения работников, на
которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и
другие документы или их копии, связанные с результатами проверки)

Настоящий акт составил:
__________________________________________________ _______________________
(должность лица Влададмтехнадзора, Ф.И.О.) (подпись)
Копию акта получил:
__________________________________________________ _______________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)





Приложение № 5
к Регламенту

_________________________________
(наименование, местонахождение,
_________________________________
Ф.И.О., должность представителя
_________________________________
юридического лица, в отношении
_________________________________
которого выдано требование,
_________________________________
Ф.И.О., адрес физического лица)


ТРЕБОВАНИЕ № _____
по исполнению обязанностей, предусмотренных нормами и правилами,
установленными областным законодательством и муниципальными правовыми
актами

"____" _______ 20____ года __________________________
(место выдачи предписания)
__________________________
(время выдачи предписания)

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность сотрудника Влададмтехнадзора, выдавшего требование)

в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области
от 30.06.2008 года № 489 "О Положении о Государственной инспекции
административно-технического надзора администрации Владимирской области"
обязываю __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, Ф.И.О., должность законного представителя
юридического лица)
принять следующие меры по устранению выявленных правонарушений:

N
п/п
Описание правонарушения, адрес местонахождения объекта, нормы областного административного законодательства и другие правоустанавливающие документы











Меры по устранению выявленных правонарушений:








Сроки исполнения:



________________________________________ ____________________________
(должность лица, выдавшего требование) (подпись, фамилия, инициалы)

В соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях невыполнение в установленный срок
законного предписания (постановления, представления, решения) органа
(должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об
устранении нарушений законодательства -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от
трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух
тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц -
от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.


Копию настоящего требования получил ___________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, Ф.И.О., должность законного представителя
юридического лица)


"___"_____________ 20___ г. в ___ часов _______________________________
(подпись, фамилия, инициалы)


Копия настоящего требования направлена заказным письмом с уведомлением
___________________________________________________________________________
(реквизиты почтового отправления)


------------------------------------------------------------------