Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 22.07.2014 N 981 "О внесении изменений в приложение N 1 к постановлению администрации района от 17.10.2012 N 1200 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации и структурных подразделениях администрации Вязниковского района"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2014 г. № 981

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ 17.10.2012 № 1200 "О КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА"

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Законом Владимирской области от 07.10.2010 № 94-ОЗ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Владимирской области и урегулированию конфликта интересов", Уставом муниципального образования Вязниковский район Владимирской области постановляю:
1. Внести в приложение № 1 к постановлению администрации района от 17.10.2012 № 1200 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации и структурных подразделениях администрации Вязниковского района" следующие изменения:
1.1. В подпункте 1) пункта 2.1 слова "заведующий отделом организационной, контрольной и кадровой работы администрации района" заменить словами "заведующий отделом организационной работы".
1.2. В подпункте 2) пункта 6 слова "в отдел организационной, контрольной и кадровой работы администрации района" заменить словами "в отдел организационной работы администрации района".
1.3. Пункт 6 дополнить подпунктом 4) следующего содержания:
"4) поступление от лица, принявшего решение об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего администрации района, структурного подразделения администрации района, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, предложения рассмотреть результаты, полученные в ходе осуществления контроля за расходами.".
1.4. Дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:
"15.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4) пункта 6 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
2) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе местной администрации, руководителю структурного подразделения администрации района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.".
1.5. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 4) пункта 6 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 12 - 15 и 15.1 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района, руководителя аппарата.
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Маяк".

Исполняющий обязанности
главы местной администрации
Е.В.КНЯЗЕВА


------------------------------------------------------------------