Приказ департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской обл. от 11.07.2014 N 113 "О внесении изменений в приложение N 1 к приказу департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 31 декабря 2008 года N 110 "О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета"



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ, БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 июля 2014 г. № 113

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 К ПРИКАЗУ ДЕПАРТАМЕНТА
ФИНАНСОВ, БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА № 110 "О
ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"

В целях совершенствования порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета приказываю:
1. В приложение № 1 к приказу департамента финансов, бюджетной и налоговой политики от 31.12.2008 № 110 "О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета" внести следующие изменения:
1.1 Абзацы второй и третий подпункта 13 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"Положения подпункта 13 настоящего пункта не применяются:
- в части счета для подтверждения возникновения денежных обязательств по оплате договоров на оказание услуг, заключенных получателем средств областного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
- в части акта выполненных работ (услуг) для подтверждения возникновения денежных обязательств по оплате договоров об осуществлении опеки на возмездной основе, заключенных получателем средств областного бюджета с физическим лицом.
В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по одному денежному обязательству получателя средств областного бюджета (администратора источников финансирования дефицита областного бюджета)."
1.2 Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Получатель средств областного бюджета представляет в орган Федерального казначейства соответствующий документ-основание в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных подписью уполномоченного лица получателя средств областного бюджета.
При отсутствии у получателя средств областного бюджета технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе.
В случае предоставления в орган Федерального казначейства копий электронных документов поставщиков товаров, работ, услуг на бумажном носителе указанные документы заверяются подписью руководителя и главного бухгалтера получателя средств областного бюджета".
2. Управлению бюджетной политики департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области довести настоящий приказ до главных распорядителей средств областного бюджета и Управления Федерального казначейства по Владимирской области.
3. Настоящий приказ подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации области в пределах информационного ресурса департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
4. Настоящий приказ подлежит размещению в информационной базе "КонсультантПлюс".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на исполняющего обязанности первого заместителя директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Первый заместитель Губернатора области,
директор департамента финансов,
бюджетной и налоговой политики
В.П.КУЗИН


------------------------------------------------------------------