Постановление администрации Владимирской обл. от 26.06.2014 N 659 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 24.02.2009 N 154 "Об утверждении административного регламента исполнения контрольно-ревизионной инспекцией администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению последующего финансового контроля за своевременным, целевым и эффективным использованием и сохранностью средств областного бюджета, гарантий области, бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций, имущества Владимирской области, а также средств местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2014 г. № 659

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ
ОТ 24.02.2009 № 154 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СВОЕВРЕМЕННЫМ, ЦЕЛЕВЫМ И ЭФФЕКТИВНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И
СОХРАННОСТЬЮ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ГАРАНТИЙ ОБЛАСТИ,
БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ И БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ, ИМУЩЕСТВА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ СРЕДСТВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ -
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ"

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора области от 24.02.2009 № 154 "Об утверждении административного регламента исполнения контрольно-ревизионной инспекцией администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению последующего финансового контроля за своевременным, целевым и эффективным использованием и сохранностью средств областного бюджета, гарантий области, бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций, имущества Владимирской области, а также средств местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов" следующие изменения:
1.1. Название постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении административного регламента исполнения контрольно-ревизионной инспекцией администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению государственного внутреннего финансового контроля".
2. Пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить административный регламент исполнения контрольно-ревизионной инспекцией администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению государственного внутреннего финансового контроля согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
С.Ю.ОРЛОВА





Приложение
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 26.06.2014 № 659

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНУТРЕННЕГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению государственного внутреннего финансового контроля (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанной государственной функции (далее - государственная функция).
1.2. Государственная функции по осуществлению государственного внутреннего финансового контроля осуществляется контрольно-ревизионной инспекцией администрации Владимирской области.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 153 - 154, 12.08.1998);
- Указом Губернатора области от 12.09.2005 № 14 "Об образовании контрольно-ревизионной инспекции администрации области" ("Владимирские ведомости", № 285, 14.09.2005);
- постановлением Губернатора области от 19.09.2005 № 517 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионной инспекции администрации области" ("Владимирские ведомости", № 298, 28.09.2005);
- постановлением Губернатора области от 17.02.2014 № 118 "Об утверждении порядка осуществления контрольно-ревизионной инспекцией администрации Владимирской области внутреннего государственного финансового контроля" ("Владимирские ведомости", № 38, 01.03.2014).
1.4. Предметом государственного контроля является соблюдение требований законодательства хозяйствующими субъектами, указанными в Бюджетном кодексе Российской Федерации и Федеральном законе от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.5. Права и обязанности должностных лиц Инспекции при осуществлении государственной функции:
- проводить контрольные мероприятия в соответствии со специальным удостоверением, подписанным начальником Инспекции, а в его отсутствие - заместителем начальника Инспекции;
- запрашивать и получать информацию, документы, материалы, объяснения, необходимые для проведения контрольного мероприятия;
- беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений посещать помещения и территорию, которую занимают проверяемые организации, а также требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере финансово-бюджетных отношений;
- составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- знакомить руководителя хозяйствующего субъекта или лицо, его исполняющее, с результатами контрольного мероприятия;
- иные права и обязанности в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом о контрактной системе, настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:
1) права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения государственной функции;
- осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;
- знакомиться с актом контрольного мероприятия и указывать в акте о своем ознакомлении с его результатами, согласии или несогласии с ними, давать письменные возражения в случае несогласия;
- обжаловать в установленном порядке в суд, арбитражный суд действия должностных лиц Инспекции;
- иные права в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом о контрактной системе, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции;
2) обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:
- представлять в Инспекцию необходимые документы, материалы, информацию, объяснения в письменной или устной форме, необходимые для осуществления контрольных полномочий;
- рассматривать представления, исполнять предписания Инспекции об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов;
- иные обязанности в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом о контрактной системе, настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.
1.7. Результатами исполнения государственной функции являются:
а) акт контрольного мероприятия и приложения к нему;
б) в случае выявления нарушений:
- направление финансовым органам для рассмотрения уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
- направление в проверенные организации обязательных для рассмотрения представлений;
- направление в проверенные организации обязательных для исполнения предписаний.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Инспекции на личном приеме или по телефону, а также путем размещения на сайте Инспекции в сети Интернет (kri.avo.ru), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
2.1.2. Инспекция находится по адресу: 600000, г. Владимир, Октябрьский пр-т, 21; телефон/факс: 8(4922) 44-75-51, электронная почта: kri@avo.ru.
Режим работы: рабочие дни с 9.00 до 17.30, обеденный перерыв с 12.30 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.3. График приема посетителей: для принятия письменных обращений - ежедневно с 9.00 до 12.30 и с 13.00 до 17.30, кроме субботы и воскресенья, личный прием граждан осуществляется начальником Инспекции каждую среду с 15.00 до 17.00 в помещении Инспекции (г. Владимир, Октябрьский пр-т, 21, каб. 359).
2.1.4. Указанная в пунктах 2.1.1 - 2.1.3 настоящего административного регламента информация должна быть размещена на официальном сайте Инспекции, а также на информационном стенде, расположенном в Инспекции.
2.2. Срок исполнения государственной функции.
2.2.1. Срок исполнения государственной функции не должен превышать 60 календарных дней. Дальнейшее продление срока возможно по письменному согласованию с первым заместителем Губернатора области, директором департамента финансов, бюджетной и налоговой политики.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- проведение планового контрольного мероприятия;
- проведение внепланового контрольного мероприятия.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Проведение планового контрольного мероприятия".
3.2.1. Основанием для проведения планового контрольного мероприятия является удостоверение на проведение контрольного мероприятия, подписанное начальником Инспекции и заверенное печатью Инспекции, подготовленное на основании утвержденного годового плана.
3.2.2. Сроки проведения планового контрольного мероприятия, состав группы проверяющих, ее руководитель, а также изменение сроков проведения контрольного мероприятия определяются начальником Инспекции. Срок проведения контрольного мероприятия определяется исходя из объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач контрольного мероприятия и особенностей организации, подлежащей проверке. Продление первоначального срока контрольного мероприятия производится начальником Инспекции по мотивированному представлению руководителя контрольного мероприятия.
3.2.3. Вопросы контрольного мероприятия определяются программой или перечнем основных вопросов (далее - программа). Программа включает тему контрольного мероприятия, период, который это контрольное мероприятие должно охватить, перечень основных объектов и вопросов, подлежащих проверке. Программа утверждается начальником Инспекции.
3.2.4. Руководитель контрольного мероприятия до начала его проведения знакомит его участников с содержанием программы и распределяет вопросы и участки работы между исполнителями. Программа в ходе ее проведения с учетом изучения необходимых документов, отчетных и статистических данных, других материалов, характеризующих проверяемую организацию, может быть изменена и дополнена.
3.2.5. До проведения контрольного мероприятия руководитель группы должен предъявить руководителю проверяемой организации удостоверение на право проведения контрольного мероприятия, ознакомить его с основными задачами, представить лиц, участвующих в контрольном мероприятии, вправе зафиксировать доступными средствами состояние имущества, подлежащего инвентаризации, а также потребовать до окончания инвентаризации приостановления его перемещения.
3.2.6. Предметом планового контрольного мероприятия является:
- проверка учредительных, регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских и других документов по форме и содержанию в целях установления законности и правильности произведенных операций;
- проверка фактического соответствия совершенных операций данным первичных документов, в том числе по фактам получения и выдачи указанных в них денежных средств и материальных ценностей, фактически выполненных работ (оказанных услуг) и т.п.;
- организация проведения встречных контрольных мероприятий поступления и расходования бюджетных средств, использования внебюджетных средств, доходов от имущества;
- сличение имеющихся в проверяемой организации записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными, находящимися в тех организациях, от которых получены или которыми выданы денежные средства, материальные ценности и документы;
- организация процедур фактического контроля за наличием и движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования имущества, денежных средств и продукции, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг, в том числе с привлечением в установленном порядке специалистов других организаций, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей путем организации проведения инвентаризаций, обследований, контрольных запусков сырья и материалов в производство, контрольных анализов сырья, материалов и готовой продукции, контрольных обмеров выполненных объемов работ, экспертиз и т.п.;
- проверка достоверности отражения произведенных операций в бухгалтерском учете и отчетности, в том числе соблюдения установленного порядка ведения учета, сопоставления записей в регистрах бухгалтерского учета с данными первичных документов, сопоставления показателей отчетности с данными бухгалтерского учета, арифметической проверки первичных документов;
- проверка использования и сохранности бюджетных средств, средств государственных внебюджетных фондов и других средств, доходов от имущества, находящегося в государственной собственности Владимирской области;
- анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
3.2.7. При необходимости проведения встречных контрольных мероприятий в организациях, расположенных на территории других субъектов Российской Федерации, Инспекция вправе взаимодействовать по этому вопросу с контрольными органами соответствующих субъектов и иными контрольными органами.
3.2.8. Проведение контрольного мероприятия может быть приостановлено. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается начальником Инспекции на основании мотивированного обращения руководителя контрольного мероприятия (группы) или руководителя структурного подразделения Инспекции, ответственного за организационное обеспечение. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение срока его проведения прерывается.
Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом начальника Инспекции. Копия приказа направляется в адрес проверяемой организации.
3.2.9. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом, составленным в двух идентичных экземплярах. Оба экземпляра подписывают руководитель контрольного мероприятия, руководитель и главный бухгалтер проверяемой организации.
Один экземпляр оформленного акта вручается руководителю проверяемой организации или замещающему его лицу. При получении на акте ставится подпись и дата.
3.2.10. При наличии возражений от руководителя проверяемой организации они приобщаются к материалам контрольного мероприятия.
3.2.11. Проверка обоснованности письменных возражений осуществляется государственным гражданским служащим Инспекции, уполномоченным на это начальником Инспекции (заместителем), который в течение 5 рабочих дней готовит по ним письменное заключение. Для проверки изложенных в возражениях обстоятельств (фактов) контрольное мероприятие в организации может быть продлено начальником Инспекции на срок не более десяти рабочих дней.
3.2.12. Письменное заключение после его утверждения начальником Инспекции приобщается к материалам контрольного мероприятия. Копия заключения направляется в проверяемую организацию в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения начальником Инспекции.
3.2.13. В случае отказа должностных лиц проверяемой организации подписать изготовленные экземпляры акта руководитель ревизионной группы на последнем листе акта ниже текста делает запись "от подписи отказался". В случае отказа должностных лиц проверяемой организации от получения экземпляра акта руководитель контрольной группы на последнем листе акта ниже текста делает запись "от получения отказался", а акт направляется в вышестоящую организацию либо органу, осуществляющему общее руководство деятельностью проверяемой организации.
3.2.14. Акт контрольного мероприятия состоит из вводной и описательной частей.
Вводная часть акта контрольного мероприятия должна содержать следующую информацию:
а) дату и место составления акта контрольного мероприятия;
б) кем и на каком основании проведено контрольное мероприятие (номер и дата удостоверения, а также указание на плановый или внеплановый характер ревизии) и его тема;
в) проверяемый период и сроки проведения контрольного мероприятия;
г) полное наименование и реквизиты организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
д) наименование вышестоящей организации;
е) сведения об учредителях;
ж) основные цели и виды деятельности организации;
з) имеющиеся у организации лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;
и) перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях, включая депозитные, а также лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства;
к) кто в проверяемый период имел право первой подписи в организации и кто являлся главным бухгалтером (бухгалтером);
л) кем и когда проводилось предыдущее контрольное мероприятие, что сделано в организации за прошедший период по устранению выявленных недостатков и нарушений.
Вводная часть акта может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету контрольного мероприятия.
Описательная часть акта должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе контрольного мероприятия.
3.2.15. При подготовке акта контрольного мероприятия сведения, содержащиеся в нем, должны быть объективными и обоснованными. Текст акта должен быть построен в доступной форме, носить системный характер, изложен четко, лаконично.
Результаты контрольного мероприятия излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися в проверяемой и других организациях документами, результатами произведенных встречных контрольных мероприятий и процедур фактического контроля, других контрольных действий, заключений специалистов и экспертов, объяснений должностных и материально ответственных лиц.
Описание фактов нарушений, выявленных в ходе контрольного мероприятия, должно содержать следующую информацию: какие законодательные, другие нормативные и ненормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены, кем, за какой период, когда и в чем выразились нарушения, размер документально подтвержденного ущерба и другие последствия этих нарушений.
В акте контрольного мероприятия не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок, сведений из материалов правоохранительных органов и ссылок на показания, данные следственным органам.
В акте не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действий должностных и материально ответственных лиц проверяемой организации, квалифицироваться их поступки, намерения и цели.
Объем акта контрольного мероприятия не ограничивается, но проверяющие должны стремиться к разумной краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы программы контрольного мероприятия.
3.2.16. В случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению должностных и (или) материально ответственных лиц к ответственности и других случаях, в ходе контрольного мероприятия составляется отдельный (промежуточный) акт и от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения.
Промежуточный акт подписывается участником ревизионной группы, ответственным за проверку конкретного вопроса программы контрольного мероприятия и соответствующими должностными и материально ответственными лицами проверяемой организации.
Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт контрольного мероприятия.
3.2.17. Материалы контрольного мероприятия состоят из акта и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц, технические носители средств, примененных в ходе контрольного мероприятия для фиксации данных и т.п.).
Материалы контрольного мероприятия представляются начальнику Инспекции (заместителю) в срок не позднее 3 рабочих дней после подписания акта.
3.2.18. Результатом административной процедуры является совершение действий, указанных в пункте 1.7 настоящего Регламента.
3.3. Административная процедура "Проведение внепланового контрольного мероприятия".
3.3.1. Основаниями для проведения внепланового контрольного мероприятия являются:
1) поручение Губернатора области или курирующего заместителя Губернатора области;
2) обращения гражданина (граждан);
3) поступление или выявление информации или сведений, свидетельствующих о ненадлежащем расходовании средств областного бюджета, содержании областного имущества.
3.3.2. При проведении внепланового контрольного мероприятия выполняются действия, предусмотренные п. 3.2.6. - 3.2.18 настоящего Регламента.
3.3.3. В случае если проведение внепланового контрольного мероприятия поручается Губернатором области на основании мотивированного обращения правоохранительных органов, по окончании внепланового контрольного мероприятия его материалы (копии) направляются заинтересованным правоохранительным органам.
3.3.4. Направление материалов внепланового контрольного мероприятия в правоохранительные органы по инициативе Инспекции осуществляется после поступления соответствующего поручения Губернатора области.
3.3.5. Инспекция вправе запрашивать у правоохранительных органов информацию о результатах рассмотрения направленных материалов, а также обжаловать принятое решение в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством.
3.3.6. В случае если проведение внепланового контрольного мероприятия основано на обращении гражданина (граждан), о результатах контрольного мероприятия сообщается гражданину (гражданам) в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляют заместитель начальника и начальник Инспекции.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента служащими Инспекции, на которых возложены обязанности по его исполнению.
Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Инспекции и может осуществляться на плановой и внеплановой основе. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в год. Внеплановые проверки - по обращениям заинтересованных лиц.
4.3. В ходе проверки оцениваются полнота и качество исполнения государственной функции в соответствии с требованиями Регламента.
4.4. По результатам проверки составляется справка, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. В случае выявления нарушений прав и интересов юридических лиц виновные служащие Инспекции привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебного) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц Инспекции,
исполняющих государственную функцию

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Инспекции, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
- государственных гражданских служащих Инспекции - начальнику Инспекции;
- начальника Инспекции и его заместителя - Губернатору Владимирской области.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) служащих Инспекции, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
5.4. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица с жалобой. Жалоба может быть заявлена устно или письменно непосредственно начальнику Инспекции в дни и часы приема заявителей, указанные в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
5.6. Жалоба подается и рассматривается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого Инспекцией решения, исправления допущенных опечаток и ошибок и т.д.;
2) отказывается в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


Удостоверение начальника Инспекции о проведении планового или
внепланового контрольного мероприятия


\/

Осуществление контрольного мероприятия


\/

Составление акта контрольного мероприятия


\/ \/

Нарушений нет Нарушения есть


\/ \/ \/

Направление уведомления Составление протокола Выдача
о принятии бюджетных об административном представления
мер принуждения правонарушении или предписания




Контроль за исполнением предписания, принятие
мер реагирования в соответствии с действующим
законодательством


\/ \/

Исполнение государственной функции завершено



------------------------------------------------------------------